пятница, 30 ноября 2012 г.

Первый блокнот

Вот и снова я! Не могу никак уйти, хочу показать свой первый блокнот с нуля. 
В начале ноября у моей крестной был юбилей, поэтому я не могла позволить себе не сделать самый практичный скрап-подарок - ежедневник!
Она юрист, начинает утро с чашечки ароматного кофе, обожает читать и готовить, быть в курсе последних тенденций, поэтому этот блокнот максимально приближен к ее пристрастиям.
Я не ошиблась, она осталась очень довольна)))
   Итак, блокнот мягкий, на кольцах, закрывается на магнитный хлястик, все страницы тонированы в кофе, имеются календарь, закладка, разделители для телефонной книги и любимых рецептов, кармашки для записок.
     Обложка украшена обрывками из КоАП и книг, тонированной салфеткой, листочками, вырубкой, дырокольностями, сверху для практичности пришита пленка, чипборд, состаренный кракле.
 Внутри много спреев-мистов



 К сожалению, как и многие работающие СкрапЛеди )), я имею привычку делать все в крайнюю ночь и фотографировать работы в последний момент, поэтому фото такие корявые, извините (

К блокноту прилагался конверт для денежного презента




Спасибо за внимание!! ))

Комментариев нет: