среда, 27 мая 2015 г.

Shabby baby chic - 2 разворот

Привет, привет, мои дорогие!!! 
Я так тороплюсь, очень надеюсь успеть на второй этап СП Shabby baby chic с Таней Дудкиной!!
Я никак не могла упустить такую возможность заскрапить фотки своего собственного(!!!)ребенка! Наконец-то!
Вместе с тем я глазам своим не верю, как давно я ничего не показывала здесь, а ведь накопилось столько всего! Здесь ужасающийся смайлик
Итак, обязательные элементы второго разворота (первый выложу позже, простите_извините) : что-то сказочное + брадс
Странички вышли огромные, почти 30х30, просто я не смогла порезать эту красивущую бумажку от Кайзер Крафт! Разумеется, "мой ребенок самый лучший", поэтому представить его в виде маленького принца не составило труда ;)) На этих фото Роману 3 месяца



 корона ;)



А на второй странице у меня разыгралась фантазия по-полной!!
Как и все малявочки, мой любит помечтать! что им еще делать, говорить-то не умеют? 
Здесь он представляет, что у него собственный замок в чудесном месте ...





 ...где растут влюбленные деревья, упираясь макушками в облака )) А если вдруг кровожадный дракон покусится на самых красивых невест в его замке (вон он, негодяй, идет по волшебной дорожке)...


 .... то Роман, как настоящий рыцарь, его победит!! )))))



 Кстати на всех чипиках белая и коричневая текстурная паста с песком, давно стояли ждали своего часа, прикольная штука!


Спасибо-спасибо!! 
Бегу добавляться в линки!!! 
а вот и баннер проекта 



Комментариев нет: